13 февр. 2014 г.

Я ♥ Многослойно, 4 этап

Привет!
Вот уже 4 разворот СП "Я ♥ Многослойно" Тани Fleur. Половина альбома готова. Я буду делать альбом в переплете с шестью разворотами, у Тани будет пять. Мой переплет уже готов, делала первый раз. Когда все странички и обложка будут готовы, останется только все аккуратненько собрать и добавить фотографии.
На этом этапе обязательными элементами были круги и флажки. Мой разворот:

Левая страничка с кругами и флажками со словом home. Часть кругов посажено на вспененный скоч, получилось многослойно и объемно.

Правая страничка и кошка с флажком, а также круги-цветы:
Мамин разворот. 
Левая страничка:
Правая страничка. Тут интересная идея с кругом в виде диска как на старом телефоне. С фотографиями будет смотреться здорово. На этом круге, вверху есть окошечко и при каждом повороте будет открываться новое фото.
Вот колесо повернуто на 6 часов:
Вот колесо повернуто на 9 часов:

P.S. я сделала страничку, скоро покажу.

3 комментария:

  1. Маша, вот смотрю , а молодцы мы с тобой! Любители животных...кошек, хрюшек, птиц. А вращающийся круг создавая, думалось мне о колесе обозрения или каком- то веселом детском аттракционе.

    ОтветитьУдалить
  2. очень весёлые и озорные развороты) идея с диском-вообще нечто, я такого ещё не видела) молодцы, девчонки!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да идея с диском - колесом обозрения отличная

      Удалить